Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме Воскресенья

Икорный супермаркет Caviarna Seafood

икра опт/розница с доставкой по Украине

+38 093 313 14 62 +38 098 313 14 62 +38 099 313 14 62

Оформление заказа

Оформление заказа происходит несколькими способами:

  • Вы можете добавить понравившиеся Вам деликатесы в корзину нажав на кнопку заказать.
  • Позвонив по телефонам нашим менеджерам, которые в свою очередь окажут Вам помощь с выбором и оформят заказ по телефону.

Оплатить заказ можно двумя способами:

1. Оформив заказ наложенным платежом, Вы рассчитываетесь на отделении курьерской службы доставки при получении. Взымается дополнительная плата:

  • От 1% до 2% за наложенный платеж (зависит от курьерской компании)
  • От 0 до 18 грн за отправку денег обратно получателю (зависит от курьерской компании)
  • 100% страхование посылки – рассчитывается от суммы наложенного платежа

2. Перевод денежных средств на карту Приват Банка происходит до отправки заказа.

  • Комиссия 0,5% от суммы заказа
  • Страхование посылки по Вашему желанию

Доставку заказа оплачивает получатель – стоимость зависит от объема и веса посылки.

Так же Вы можете заказать курьера – который доставит заказ по адресу (дополнительная услуга курьерской компании от 30 грн)

Мы работаем с такими компании по доставки как:

  • Нова пошта
  • Интайм
  • Гюнсел
  • Автолюкс
  • Мист Экспрес

Наша упаковка – всем упаковкам – упаковка

  • Мы гарантируем качество упаковки – используя пенопласт, картон и гелиевый лед (для сохранения температурного режима на протяжении 72 часов)
  • При получении большая просьба обратить внимание на состоянии упаковочной коробки, в случаи если нарушена стрейч пленка или есть вмятины, то откройте посылку при сотруднике курьерской компании и удостоверьтесь в целостности заказа.
  • В случаи повреждения заказа напишите заявление о порче целостности посылки – курьерская компания возместит ущерб.

Обмен и возврат

Так как мы работаем продуктами питания и каждую позицию проверить мы не можем, так как все имеет заводскую упаковку – мы принимаем претензии в отношении качества в течении двух недель с даты отправки. В течении данного времени мы сделаем Вам обмен при соблюдении таких условий:

  • Ни в коем случаи не выбрасывайте продукцию с упаковкой.
  • Сделайте фотографию и отправьте нам по viber или на e-mail. Мы изучим внешний вид и примем решении о пересылки испорченного товара нам.
  •  Упаковать продукцию и отправить ее нам обратно за наш счет, только после нашего решения.

Возврат возможен в случаи мятой банки, при наличии сколов или трещины стеклянной банки, нарушении герметичности, отправки не тех позиций которые заказывали.